Заказ пиццы в будущем) Что нас ожидает)
Архив новостей
  • 07-05-2004 02:13:23 - Автор:
  • Металлический голос электронного оператора УАТС: "Спасибо за звонок в нашу службу заказа пиццы по телефону".

    Клиент: "Привет, я хочу сделать срочный заказ".

    Оператор: "Продиктуйте пожалуйста ваш номер персональной идентификации".

    Клиент: "6102049998-45-54610".

    Оператор: "Спасибо, господин Иван Иванович Иванов. Вы проживаете в Москве по ул. Строителей, д.1, корп.1 кв.11, а работаете в компании ITUnion по адресу..... Дома у вас номер телефона 1111111, на работе - 222222222, а номер сотового - 333333333. Вы позвонили с домашнего телефона, поэтому хотите заказать пиццу домой?".

    Клиент: "Да, я сейчас дома. А откуда вы знаете все эти телефонные номера?".

    Оператор: "Мы подключены к Государственной справочной системе".

    Клиент: "Ладно, есть у вас мясная пицца с грибами?".

    Оператор: "Нам кажется, вам она не подойдет".

    Клиент: "Почему?".

    Оператор: "По данным Министерства здравоохранения, у вас высокое кровяное давление и повышенный уровень холестерина в крови".

    Клиент: "Ладно, а что мне можно?".

    Оператор: "Мы уверены, что вам понравится соево-йогуртная пицца".

    Клиент: "С чего бы это вдруг?".

    Оператор: "На прошлой неделе вы заказали в Интернет-магазине книгу рецептов соевой диеты, а в прошлом месяце купили йогуртницу".

    Клиент: "Ладно, и сколько стоит эта пицца?".

    Оператор: "Вы сейчас дома вместе с женой и двумя детьми, поэтому нужно заказать две большие пиццы, которые будут стоить 600 руб".

    Клиент: "Идет, плачу по кредитке, запишите номер".

    Оператор: "По информации от вашего банка у вас перерасход счета, поэтому нужно заплатить наличными".

    Клиент: "Хорошо, что успел снять немного денег в банкомате".

    Оператор: "По сведениям из банкомата и данным о ваших предыдущих покупках, вы не сможете оплатить доставку пиццы на дом, но вы можете сами забрать свой заказ".

    Клиент: "Идет, продиктуйте адрес, и я подъеду на машине через полчаса".

    Оператор: "Лучше воспользоваться велосипедом, ведь вы не продлили полис обязательного страхования, поэтому не имеете права водить свой автомобиль".

    Клиент: "@#%/$@ ?#! Совсем забыл".

    Оператор: "Вам нужно следить за своей речью, ведь еще не закончился срок административного взыскания за нецензурную брань в метро, которую зафиксировала система слежения".

    Клиент: (сопит в трубку).

    Оператор: "Прекрасно, ваш заказ принят и будет готов через полчаса. Что-нибудь еще?".

    Клиент: "Ничего, но ваша реклама обещала к каждой пицце бесплатную бутылку Пепси".

    Оператор: "Сожалеем, но инструкция Пенсионного фонда запрещает предоставление этого напитка диабетикам"...
  • 01-01-2008 19:35:26 - Такой забавный..
  • 11-02-2006 05:44:42 - Пришельцы из настоящего
  • 16-01-2006 04:05:47 - Здравствуй Новый Год и праздники)
  • 07-12-2005 03:36:26 - Больная или знакомая тема)
  • Архив новостей
    © wallst.ru      freehosting@centre.ruПрограммирование & Дизайн: Webservis Design